Haemimont Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. В статье старший нарративный дизайнер Радомир Мирчев рассказал о полной свободе, предоставляемой игрокам для исследования и принятия решений.
В Jagged Alliance 3 разработчики решили держать игрока за руку или навязывать ему тот или иной путь. Вы сможете свободно путешествовать по миру и разговаривать с кем угодно. Конечно же, чтобы не возникло никакой путанице в сюжете, команда оставила подсказки, дающие понять, где находится основной контент. Детали квеста можно получить разными способами, в том числе взаимодействия с объектом, разговаривая с гражданским лицом или подслушивая врага.
Jagged Alliance 3 предложит свыше 150 вручную созданных карт, которые не являются просто декорациями для сражений. Разработчики позаботились о том, чтобы добавить множество мелочей, открывающих новые возможности — от простого сбора частей сломанного снаряжения до сложного расследования преступлений.
Помимо этого, команда постаралась добавить как можно больше явного и неявного выбора. Развитие сюжета зависит от ваших действий, поэтому каждое принятое решение может аукнуться в будущем. Убитые персонажи навсегда остаются мертвыми. Лояльность местного населения может меняться, в зависимости от вашего выбора. Ваши собственные наемники могут соглашаться или не соглашаться с определенными решениями, что приведет к повышению или потере морального духа, а иногда они даже будут брать все в свои руки. Также к вам могут присоединиться секретные персонажи, если вы им понравитесь.
Jagged Alliance 3 разрабатывается эксклюзивно для PC. Дата релиза пока неизвестна.
На IGN кстати вышло превью недавно.
планка очень высока