Интервью

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт...

10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert
Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия портал mmo13 пообщался с разработчиками на разнообразные темы....

Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera
Мы пообщались с представителями студии Creepy Jar и выяснили интересные детали по поводу Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу