Интервью

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
20 июля 2020 в 23:00
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
13 июля 2020 в 13:18
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
02 июля 2020 в 13:17
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
30 июня 2020 в 21:35
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
08 мая 2020 в 12:53
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
04 мая 2020 в 20:11
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
22 апреля 2020 в 11:34
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
16 апреля 2020 в 22:35
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
06 апреля 2020 в 18:20
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
28 марта 2020 в 18:48
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
27 марта 2020 в 21:36
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью
19 марта 2020 в 11:56
Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Разработчики изометрической MMORPG Corepunk кратко ответили на несколько наших вопросов.
12 марта 2020 в 11:43
Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

Портал mmoculture взял интервью у одного из игровых продюсеров королевской битвы Shadow Arena. Из него стало известно о разработке игры...
03 марта 2020 в 11:29
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
23 февраля 2020 в 18:48
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
11 февраля 2020 в 09:37
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
07 февраля 2020 в 12:15
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
01 февраля 2020 в 16:37
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
28 января 2020 в 12:16
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
26 января 2020 в 19:10