Интервью

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью

Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru
Разработчики изометрической MMORPG Corepunk кратко ответили на несколько наших вопросов.

Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena
Портал mmoculture взял интервью у одного из игровых продюсеров королевской битвы Shadow Arena. Из него стало известно о разработке игры...

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях

Поселения и правление в New World
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge