Интервью

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.

Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии
Издатель западной версии MMORPG Elyon провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на вопросы пользователей

Сессия вопросов и ответов по Ni No Kuni: Cross Worlds — Обмен предметов, элемент случайности, игра на ПК и планы на будущее
Разработчики Ni No Kuni: Cross Worlds провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой раскрыли много новой информации об игре

Valheim была вдохновлена «Зельдой» и играми с PS1
В новом интервью разработчики Valheim рассказали, почему был выбран такой стиль графики

Новые подробности MMORPG Project: Ragnarök: подземелья в стиле rogue-like, отступление от мифов, классы и другое
Китайский технологический гигант NetEase в основном известен западным геймерам как мобильный разработчик и издатель Marvel Super War и Rules of Survival...

Интервью с Respawn и Panic Button о версии Apex Legends для Nintendo Switch
Подробности Switch-версии Apex Legends из нового интервью с разработчиками

Разработчики Valheim рассказали о будущих обновлениях, PvP-режиме и «смертельных» деревьях
Журналисты издания The Washington Post поговорили с соучредителем Iron Gate Studios Хенриком Торнквистом о Valheim. В интервью обсуждались различные темы...

Эксклюзивное интервью с разработчиками мобильной MMORPG Blade and Soul: Revolution
Подробности об мобильной MMORPG Blade and Soul Revolution из нашего эксклюзивного интервью с разработчиками

Большое интервью по Diablo 2 Resurrected: кросс-прогрессия, улучшения, классические баги и многое другое
Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 2: Resurrected и это был один из лучших сюрпризов на прошедшем BlizzConline....

Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift дали интервью порталу MMO13.ru и ответили на несколько вопросов

Интервью с разработчиками Last Epoch о мультиплеере, выходе на консолях и конкуренции с Diablo 4 и POE 2
Новые подробности о Diablo-клоне Lost Epoch из последнего интервью с разработчиками

Выдержка из нового интервью по Crimson Desert: редактор персонажей, онлайн контент, PvP
Pearl Abyss продолжают активно делиться подробностями о грядущем приключенческом экшене Crimson Desert....

«The Day Before является уникальной игрой» — Эксклюзивное интервью с российской студией Fntastic от MMO13
Новые подробности об MMO-шутере с элементами выживания The Day Before из нашего интервью со студией Fntastic

Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires
В декабре прошлого года создатели неплохой стратегии Iron Conflict анонсировали новую игру про выживание под названием Myth of Empires....

Эксклюзивное интервью с разработчиками Crimson Desert: мультиплеер, навыки, полёты на драконе и другое
Почти сразу после выхода геймплейного трейлера Crimson Desert в прошлом году мы направили несколько вопросов к Pearl Abyss....

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире
Разработчики раскрыли множество подробностей о геймплее Crimson Desert, в том числе о связи одиночного режима с многопользовательским