Интервью
«Это кажется немного нереальным» — Интервью с разработчиками The First Descendant об успехах на ОБТ и планах на будущее
Мы подготовили для вас перевод на русский язык большого интервью по многопользовательскому шутеру от третьего лица The First Descendant
ЗБТ, PvP/PvE-каналы, профессии и открытый мир — Свежие подробности MMORPG The Quinfall из интервью с разработчиками
Разработчики MMORPG The Quinfall опубликовали большое интервью, в котором ответили на частые вопросы от пользователей
Основная концепция, процесс разработки и планы на будущее — Подробности аркадного шутера Foamstars из интервью
Уже 6 февраля 2024 года состоится релиз аркадного многопользовательского шутера от третьего лица Foamstars на PlayStation 4 и PlayStation 5
Интервью с разработчиками экшен-RPG Arknights: Endfield о боевой системе, крафте и развитии персонажей
В преддверии технического теста Arknights: Endfield японский портал 4gamer.net взял текстовое интервью у разработчиков из Hypergryph.
Большое интервью с разработчиками MMORPG Throne and Liberty в преддверии релиза
В преддверии запуска MMORPG Throne and Liberty компания NCSOFT провела 23 ноября пресс-конференцию для южнокорейских журналистов.
Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Aion Classic
Мы взяли интервью у издателя RU-версии MMORPG Aion Classic, чтобы узнать о будущих обновлениях и изменениях
Эксклюзивное интервью с разработчиками игры The Fate of Baldr в жанре Tower Defense
Мы взяли интервью у разработчиков игры в жанре Tower Defense под названием The Fate of Baldr от Ananki Game Studio
Авторы ММО-экшена Wayfinder приостановили разработку новых сезонов и отложили переход на F2P
После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации.
«Делайте с ним все, что захотите» — Интервью с Valve об улучшениях Steam Deck OLED
Перевод интервью с компанией Valve о новой ревизии портативной консоли Steam Deck с OLED-экраном
Разработчики экшена Project Mugen в интервью рассказали о боевой системе, городах и передвижении персонажа
Портал Games Radar опубликовал интервью с ведущим продюсером кроссплатформенного экшена Project Mugen.
Впечатления пользователей MMO13 от технического теста MMORPG Throne and Liberty
Техническое тестирование MMORPG Throne and Liberty длилось две недели, и за этот срок с игрой познакомилось несколько тысяч игроков из разных стран.
Главные изменения, серверы, кросс-плей и планы на будущее — Множество подробностей ARK: Survival Ascended
Разработчики ответили на вопросы по поводу ремейка ARK: Survival Evolved под названием ARK: Survival Ascended, раскрыв свежие подробности
Интервью с разработчиками BREAKERS: Unlock the World про сюжет, боевую систему и планы на будущее
Мы подготовили для вас перевод интервью с разработчиками аниме-экшена BREAKERS: Unlock the World
Интервью с Amazon Games о спорных моментах в MMORPG Throne and Liberty
На выставке gamescom 2023 журналист портала 3djuegos поиграл в тестовую версию Throne and Liberty и задал несколько вопросов представителю Amazon Games
Элементы Roguelike, контент, гача и кроссоверы — Новые подробности Zenless Zone Zero из интервью с разработчиками
Во время презентации gamescom 2023 журналисту зарубежного портала pockettactics.com удалось пообщаться с разработчиками Zenless Zone Zero
Разработка игры, взаимодействие с палами, PvP/PvE-серверы — Авторы Palworld ответили на вопросы пользователей
Мы подготовили перевод ответов разработчиков Palworld на вопросы игроков в данной статье
Интервью с дизайнером экшена Wuthering Waves: игровые персонажи, система «Эхо» и открытый мир
Журналист южнокорейского портала Inven посетил офис разработчиков из Kuro Game и взял интервью у мистера Донга, дизайнера экшена Wuthering Waves.
Сравнение с оригинальной игрой, усложнение боя и упрощение билдостроения — Интервью с авторами Path of Exile 2
На мероприятии ExileCon 2023 компания Grinding Gear Games показала геймплей экшен-RPG Path of Exile 2 и рассказала много новой информации об игре.
История разработки, сложность, прокачка, музыка и мультиплеер — Большое интервью с авторами Armored Core VI: Fires of Rubicon
Перевод большого интервью с разработчиками меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon
Интервью с разработчиками Armored Core VI о контенте, кастомизации, боевой системе и пороге вхождения
Журналист портала inven.co.kr поиграл в пресс-версию меха-экшена ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON и взял интервью у геймдиректора Масару Ямамура (Masaru