Интервью
Про уникальность MMORPG Lord Nine рассказали разработчики в преддверии азиатского запуска
Летом 2025 года на азиатском рынке MMORPG состоится запуск нового крупного проекта под названием Lord Nine от издателя Smilegate и студии-разработчика NX3Games.
Разработчики MMORPG Blue Protocol: Star Resonance ответили на множество вопросов комьюнити
Администрация Discord-сервера Star Resonance Database взяла интервью у авторов MMORPG Blue Protocol: Star Resonance. Вопросы были сформированы при участии комьюнити, а на вопросы отвечал основатель Shanghai Bokura Network Technology.
Большое интервью с разработчиками аниме-RPG с открытым миром Rememento: White Shadow
Корейская студия Blackstorm продолжает развитие своего проекта Rememento: White Shadow — пошаговой RPG с открытым миром в стиле аниме. Мы подготовили для вас перевод большого интервью с разработчиками.
Новый старт для новичков и ветеранов — Подробности карточной игры Shadowverse: Worlds Beyond
В преддверии этого запуска компания Cygames Korea провела эксклюзивное мероприятие, предоставив журналистам возможность первыми оценить предварительную версию Shadowverse: Worlds Beyond.
Интервью с разработчиками Lies Of P раскрывает новые детали дополнения Overture
Перевод интервью с разработчиками соулслайк-экшена Lies of P, посвященное дополнению Overture
«Игра не полностью лишена элементов Pay-to-Win» — NCSOFT ответила на вопросы о доходах и монетизации MMORPG AION 2
Перевели для вас разговор с разработчиками MMORPG AION 2, посвященный финансам и системе монетизации
Масштабная коллаборация Diablo IV и Diablo Immortal с мангой «Берсерк» — Интервью с разработчиками
Миры Diablo и культовой манги «Берсерк» наконец-то пересеклись в масштабной коллаборации. Подробности вы узнаете в нашем переводе интервью с разработчиками.
Каким будет новый Marathon от Bungie? — Разработчики раскрыли множество подробностей грядущего extraction-шутера
Подробности extraction-шутера Marathon от Bungie и перевод интервью на русский язык.
Эксклюзивное интервью с разработчиками MMO Warborne Above Ashes от MMO13.ru
Мы поговорили с разработчиками предстоящей MMO Warborne Above Ashes, чтобы узнать подробности об игре. Обсуждались такие вопросы, как отличия от конкурентов, влияние фракций и гильдий, система Скитальцев и многое другое
Все о Nintendo Switch 2 — Большое интервью с продюсером, директором и дизайнером
Подготовили перевод большого интервью с продюсером, директором и дизайнером Nintendo Switch 2, новой гибридной консоли от Nintendo
Интервью с Хидэтакой Миядзаки о его новой игре The Duskbloods
FromSoftware продолжает расширять границы жанра, представляя новую игру The Duskbloods, эксклюзивную для Nintendo Switch 2. В данном интервью вы узнаете больше подробностей об игре.
Успешный анонс, особенности мира игры и потенциал китайского геймдева — Интервью с разработчиком Tides of Annihilation
Перевод интервью с сооснователем и операционным директором китайской студии Eclipse Glow Games, отвечающей за предстоящий фэнтезийный экшен Tides of Annihilation
Большое интервью с Джонатаном Роджерсом, гейм-директором Path of Exile и Path of Exile 2
После проведения презентации нового обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2 Джонатан Роджерс, гейм-директор Path of Exile и Path of Exile 2, ответил на множество вопросов. Речь шла как о самом обновлении, так и о развитии игры в целом.
«Если я могу победить босса меньше чем за 10 попыток, значит он легкий» — Интервью с разработчиками The First Berserker: Khazan
Подготовили для вас перевод большого интервью с разработчиками соулслайк-экшена от третьего лица The First Berserker: Khazan
Сеттинг, строительство деревни и романтика — Главное из интервью с продюсером Rune Factory: Guardians of Azuma
Недавно портал Gematsu пообщался с продюсером Хисаси Фудзи, обсудив Rune Factory: Guardians of Azuma — новую главу популярной серии, которая переносит игроков в восточный мир Азума и привносит свежие геймплейные механики.
Связь с оригинальной MOBA, боевая система и мир игры — Интервью с геймдизайнером Honor of Kings: World
Подготовили для вас перевод интервью с разработчиком экшена с открытым миром Honor of Kings: World, взятом на прошедшем мероприятии GDC 2025
Еще больше информации по MMORPG Blade & Soul NEO в преддверии запуска японской версии
Подготовили для вас перевод двух интервью по MMORPG Blade & Soul NEO, опубликованных в преддверии японского релиза
Игровые механики, визуальный стиль и сложности разработки — Выжимка из интервью с разработчиком MMORPG Ashes of Creation
Стивен Шарриф, создатель и ведущий разработчик MMORPG Ashes of Creation, дал эксклюзивное интервью YouTube-каналу TheLazyPeon, где подробно рассказал о текущем состоянии игры, планах на будущее и вызовах, с которыми сталкивается команда разработчиков.
Улучшения графики и геймплея, отсутствие Pay-to-Win и долгосрочные планы — Интервью с разработчиками MMORPG Blade & Soul NEO
Перевели для вас интервью с издателем японской версии MMORPG Blade & Soul NEO, которое раскрывает некоторые подробности игры
Карточная система, работа над балансом и планы на будущее — Интервью с разработчиками шутера FragPunk
Перевели для вас интервью с разработчиками шутера FragPunk, в котором команда рассказала об игре подробно и раскрыли планы на будущее