Интервью

Подробности игры, процесс разработки и планы на будущее — Главное из интервью с продюсером Zenless Zone Zero
Выделили главные моменты из интервью с компанией HoYoverse, разрабатывающей предстоящий ролевой экшен Zenless Zone Zero

«Persist Online — это однозначно не шутер» — Интервью с создателями MMORPG Persist Online о хардкоре, фракциях и мире игры
Недавно студия CipSoft, которая еще в 1997 году выпустила культовую MMORPG Tibia, представила свой новый проект под названием Persist Online

Эксклюзивное интервью с разработчиками космического многопользовательского симулятора Verse Project
Недавняя демонстрации MMO-космосима Verse Project привлекла внимание большого количества игроков, но при этом оставила за собой множество вопросов.

«Игрок может встретиться с альтернативной версией себя» — Интервью с разработчиками сюжетного симулятора выживания The Alters
Пару лет назад 11 bit studios, известная по мрачной игре This War of Mine, анонсировала новый проект под названием The Alters

Интервью с разработчиками экшен-шутера SPINE о сюжете, боевой системе и планах на выпуск
Студия Nekki с разработчиками из России пару недель назад обратилась к фанатам с просьбой задать им вопросы, касающиеся предстоящего экшена от третьего лица

«В Bitcraft можно изменять всё» — Большое интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata
Перевели для вас огромное интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata

Интервью с разработчиками MechWarrior 5: Clans об отличиях от предыдущей игры и возможностях Unreal Engine 5
На GDC 2024 разработчики из Piranha Games продемонстрировали демоверсию своей игры MechWarrior 5: Clans, а так же пообщались с представителями игровых СМИ.

Расширение «1999» и первые протофреймы с голосом — Большое интервью с разработчиками Warframe
Перевод большого интервью с разработчиками кооперативного шутера Warframe, которое было проведено на мероприятии PAX East 2024

История успеха MMORPG The Elder Scrolls Online в интервью с разработчиком
Перевод интервью с разработчиками MMORPG The Elder Scrolls Online о пути развития игры

Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс — Интервью с разработчиками шутера Call of Duty: Warzone Mobile
Перевод интервью с разработчиками многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile, который был взят незадолго до глобального релиза

Боевая система, классы, микротранзакции и отличия от первой части — Интервью с разработчиками Dragon's Dogma 2
Зарубежные издания Reno Gazette Journal и USA Today Network недавно встретились с директором Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в штаб-квартире Capcom в

«Мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории» — Интервью с разработчиками MMORPG Eternal Tombs
В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно

«Это кажется немного нереальным» — Интервью с разработчиками The First Descendant об успехах на ОБТ и планах на будущее
Мы подготовили для вас перевод на русский язык большого интервью по многопользовательскому шутеру от третьего лица The First Descendant

ЗБТ, PvP/PvE-каналы, профессии и открытый мир — Свежие подробности MMORPG The Quinfall из интервью с разработчиками
Разработчики MMORPG The Quinfall опубликовали большое интервью, в котором ответили на частые вопросы от пользователей

Основная концепция, процесс разработки и планы на будущее — Подробности аркадного шутера Foamstars из интервью
Уже 6 февраля 2024 года состоится релиз аркадного многопользовательского шутера от третьего лица Foamstars на PlayStation 4 и PlayStation 5

Интервью с разработчиками экшен-RPG Arknights: Endfield о боевой системе, крафте и развитии персонажей
В преддверии технического теста Arknights: Endfield японский портал 4gamer.net взял текстовое интервью у разработчиков из Hypergryph.

Большое интервью с разработчиками MMORPG Throne and Liberty в преддверии релиза
В преддверии запуска MMORPG Throne and Liberty компания NCSOFT провела 23 ноября пресс-конференцию для южнокорейских журналистов.

Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Aion Classic
Мы взяли интервью у издателя RU-версии MMORPG Aion Classic, чтобы узнать о будущих обновлениях и изменениях

Эксклюзивное интервью с разработчиками игры The Fate of Baldr в жанре Tower Defense
Мы взяли интервью у разработчиков игры в жанре Tower Defense под названием The Fate of Baldr от Ananki Game Studio

Авторы ММО-экшена Wayfinder приостановили разработку новых сезонов и отложили переход на F2P
После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации.