Интервью

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset
09 апреля 2018 в 22:54
Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

Интервью с разработчиками MMORPG Bless Online
25 марта 2018 в 08:31
От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

Интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии Automaton, разрабатывающей MMO/Battle Royale Mavericks: Proving Grounds.
27 февраля 2018 в 18:24
Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru
19 января 2018 в 15:23
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
27 декабря 2017 в 12:16
Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
11 декабря 2017 в 19:52
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017
26 ноября 2017 в 22:05
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
06 ноября 2017 в 14:37
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
05 ноября 2017 в 22:06
Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы
30 октября 2017 в 22:05
Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.
28 сентября 2017 в 12:47
Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO ​Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...
26 сентября 2017 в 17:50
TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
25 сентября 2017 в 14:32
Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.
15 сентября 2017 в 20:47
Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

​Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.
14 сентября 2017 в 15:29
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes
13 сентября 2017 в 13:49
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes
12 сентября 2017 в 14:53
Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Когда-то ​Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников.
07 сентября 2017 в 18:01
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

​Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода ​Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
06 сентября 2017 в 15:45
Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

На пике популярности у Destiny было 30 млн игроков в месяц, причём половина из них играла не менее трёх часов в день. Пришло время передать эстафету сиквелу.
06 сентября 2017 в 13:04