Интервью

Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

​Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.
14 сентября 2017 в 15:29
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes
13 сентября 2017 в 13:49
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes
12 сентября 2017 в 14:53
Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Когда-то ​Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников.
07 сентября 2017 в 18:01
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

​Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода ​Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
06 сентября 2017 в 15:45
Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

На пике популярности у Destiny было 30 млн игроков в месяц, причём половина из них играла не менее трёх часов в день. Пришло время передать эстафету сиквелу.
06 сентября 2017 в 13:04
Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем

Портал Green Man Gaming взял интервью у четырёх разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds.
04 сентября 2017 в 15:25
Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft.
14 августа 2017 в 12:07
Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk

Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk

На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games показала три своих проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk.
04 августа 2017 в 17:04
Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

Портал mmoculture.com подготовил небольшое интервью с разработчиком Black Desert — Pearl Abyss, встретив их представителей на мероприятии ChinaJoy2017 в Китае.
31 июля 2017 в 15:02
​PlayerUnknown's Battlegrounds: интервью с Бренданом Грином

​PlayerUnknown's Battlegrounds: интервью с Бренданом Грином

В этом году на EGX Rezzed портал Rock, Paper, Shotgun взял ​интервью у Грина о его быстром карьерном росте, планах на новые режимы в игре и многом другом.
06 июля 2017 в 13:06
Интервью с разработчиком Hunt: Showdown

Интервью с разработчиком Hunt: Showdown

Перевод интервью с одним из разработчиков Hunt: Showdown от Crytek
04 июля 2017 в 15:10
Conqueror's Blade: уникальная MMO, в которую я хотел бы играть годами

Conqueror's Blade: уникальная MMO, в которую я хотел бы играть годами

На выставке Е3 2017 один из редакторов зарубежного портала 2p.com взял интервью у гейм-директора Conqueror's Blade (ранее War Rage).
29 июня 2017 в 14:30
Ashes of Creation: интервью с Джеффри Бардом

Ashes of Creation: интервью с Джеффри Бардом

Джеффри Бард когда-то изучал философию и театр, но, по правде говоря, большую часть своей жизни он играл в видеоигры и занимался их дизайном.
25 июня 2017 в 13:58
Wild West Online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со Штефаном Багейджем

Wild West Online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со Штефаном Багейджем

Портал mmo-play взял интервью у Штефана Багейджа из студии 612 Games, разработчиков Wild West Online, массовой многопользовательской песочницы.
21 июня 2017 в 19:47
Wild West Online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

Wild West Online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

Wild West Online появилась буквально из неоткуда и довольно внезапно.
02 июня 2017 в 12:10
Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Грядущая MMORPG про боевые искуства ​Justice, создаваемая компанией Netease Games, появится в стадии закрытого бета-тестирования уже в июле
29 мая 2017 в 14:31
Интервью со Стивеном Шарифом: как появилась концепция Ashes of Creation, подход к делу и сюжет

Интервью со Стивеном Шарифом: как появилась концепция Ashes of Creation, подход к делу и сюжет

Стивен Шариф рассказал о своей философии, о том, как команда подходит к делу, игровом движке и сюжете.
23 мая 2017 в 16:57
Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE

Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE

Стало больше известно о процессе разработки, финансировании, PvE-составляющей и многом другом.
18 мая 2017 в 11:35
Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

​С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online впервые с релиза добавят новый класс — Варден (Warden).
28 апреля 2017 в 16:11