Интервью

Еще больше ответов на вопросы о контенте в Genshin Impact

Еще больше ответов на вопросы о контенте в Genshin Impact

Паймон вновь готова ответить на вопросы от игроков
19 сентября 2019 в 14:32
Metal Revolution пытается привнести революцию в жанр файтингов

Metal Revolution пытается привнести революцию в жанр файтингов

Интервью с разработчиками файтинга Metal Revolution для ПК и мобильных устройств
10 сентября 2019 в 11:26
Эксклюзивное интервью с издателями русской версии Closers от MMO13.ru

Эксклюзивное интервью с издателями русской версии Closers от MMO13.ru

Мы провели интервью с компанией 101xp, во время которого задали несколько вопросов про русскую версию Closers
03 сентября 2019 в 20:04
Интервью с Джейком Сонгом, создателем Lineage и ArcheAge, о его новой игре Moonlight Sculptor

Интервью с Джейком Сонгом, создателем Lineage и ArcheAge, о его новой игре Moonlight Sculptor

Ответы на вопросы от разработчика мобильной MMORPG Moonlight Sculptor
03 сентября 2019 в 12:02
V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

Информация о новой мобильной MMORPG V4 с прошедшего превью-ивента
14 августа 2019 в 15:57
Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку
08 августа 2019 в 20:02
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
08 августа 2019 в 10:43
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
19 июля 2019 в 23:27
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
16 июля 2019 в 13:21
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
13 июля 2019 в 19:07
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
04 июля 2019 в 17:07
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
30 июня 2019 в 15:18
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
28 июня 2019 в 13:05
LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

​Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG
22 июня 2019 в 12:19
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
07 июня 2019 в 15:20
Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха
01 июня 2019 в 16:43
Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре
28 мая 2019 в 19:45
Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...
28 мая 2019 в 18:18
Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге
16 мая 2019 в 15:53
Remedy: «​Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»

Remedy: «​Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»

Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy
05 мая 2019 в 15:22