Интервью

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt
Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg
Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге

Remedy: «Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»
Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy

Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless
Один из разработчиков Dauntless рассказал в интервью о том, как компания Epic Games помогла им с введением кроссплатформенной игры

От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games
Перевод интервью с разработчиком Pagan Online из студии Mad Head Games.

Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG
MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с бывшими сотрудниками Bioware, которые трудятся над новой Online RPG

Интервью о подземельях с разработчиками Astellia
Недавно порталу Mmohuts удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Astellia. Полученная информация в основном касается подземелий и направлена...

Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»
Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте

Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation

Интервью с создателем Torchlight Frontiers о классах, монетизации, прогрессии и другом
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Torchlight Frontier на русский язык.

World of Tanks: Эксклюзивное интервью о колёсных танках
Обновление 1.4, которое ввело в World of Tanks колесную технику, стало большим событием и для игроков, и для компании Wargaming, которая шла к этому не один...

Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве
На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном...

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое
Интервью с разработчиками MMORPG Blade and Soul о будущем контенте в игре, в том числе о новом классе, пробуждении и переходе на движок Unreal Engine 4

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры
Разработчики грядущей MMORPG с элементами песочницы New World рассказали о том, как создавалась игра, а также поделились планами на будущее

Новые подробности Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse
Сводка со стрима, посвященного Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse, а также ответы на вопросы пользователей

Интервью с главой разработки Bless Unleashed
Перевод интервью с главой разработки Bless Unleashed Джейсоном Парком: об отличиях, геймплее, специфичности консолей и микротранзакциях

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с директором KurtzPel на русский язык

«Dragon Hound — это смесь Monster Hunter и World of Tanks» — интервью с директором игры
Главное из интервью с директором грядущей Action MMORPG Dragon Hound