Интервью

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest
Один из разработчиков World of Dragon Nest рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее

Как спасти Fallout 76?
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13
Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt
Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg
Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге

Remedy: «Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»
Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy

Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless
Один из разработчиков Dauntless рассказал в интервью о том, как компания Epic Games помогла им с введением кроссплатформенной игры

От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games
Перевод интервью с разработчиком Pagan Online из студии Mad Head Games.

Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG
MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с бывшими сотрудниками Bioware, которые трудятся над новой Online RPG

Интервью о подземельях с разработчиками Astellia
Недавно порталу Mmohuts удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Astellia. Полученная информация в основном касается подземелий и направлена...

Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»
Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте

Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation

Интервью с создателем Torchlight Frontiers о классах, монетизации, прогрессии и другом
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Torchlight Frontier на русский язык.

World of Tanks: Эксклюзивное интервью о колёсных танках
Обновление 1.4, которое ввело в World of Tanks колесную технику, стало большим событием и для игроков, и для компании Wargaming, которая шла к этому не один...