Интервью

Интервью с разработчиком The Cycle

Интервью с разработчиком The Cycle

Перевод интервью с разработчиком The Cycle — новой игры от создателей Spec Ops: The Line
08 августа 2018 в 20:31
Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Перевод интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen Джейсоном Вейманном
16 июля 2018 в 22:12
Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков

Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков

Сотрудники компании Void Interactive, которая занимается разработкой тактического шутера от первого лица Ready Or Not, ответили на вопросы игрового сообщества.
19 июня 2018 в 21:49
Q&A с разработчиками Blizzard: Overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

Q&A с разработчиками Blizzard: Overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

Совсем недавно шутер Overwatch перешагнул отметку в 40 млн зарегистрированных пользователей и стал одним из самых успешных многопользовательских проектов за...
24 мая 2018 в 14:48
Эксклюзивное интервью с разработчиком CityBattle от MMO13.ru

Эксклюзивное интервью с разработчиком CityBattle от MMO13.ru

Интервью с руководителем многопользовательского шутера CityBattle: Virtual Earth​ от портала MMO13.ru
27 апреля 2018 в 14:41
Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

В недавнем интервью директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах.
20 апреля 2018 в 16:22
Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset
09 апреля 2018 в 22:54
Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

Интервью с разработчиками MMORPG Bless Online
25 марта 2018 в 08:31
От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

Интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии Automaton, разрабатывающей MMO/Battle Royale Mavericks: Proving Grounds.
27 февраля 2018 в 18:24
Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru
19 января 2018 в 15:23
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
27 декабря 2017 в 12:16
Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
11 декабря 2017 в 19:52
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017
26 ноября 2017 в 22:05
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
06 ноября 2017 в 14:37
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
05 ноября 2017 в 22:06
Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы
30 октября 2017 в 22:05
Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.
28 сентября 2017 в 12:47
Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO ​Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...
26 сентября 2017 в 17:50
TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
25 сентября 2017 в 14:32
Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.
15 сентября 2017 в 20:47