Интервью
Интервью с разработчиком The Cycle
Перевод интервью с разработчиком The Cycle — новой игры от создателей Spec Ops: The Line
Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen
Перевод интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen Джейсоном Вейманном
Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков
Сотрудники компании Void Interactive, которая занимается разработкой тактического шутера от первого лица Ready Or Not, ответили на вопросы игрового сообщества.
Q&A с разработчиками Blizzard: Overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов
Совсем недавно шутер Overwatch перешагнул отметку в 40 млн зарегистрированных пользователей и стал одним из самых успешных многопользовательских проектов за...
Эксклюзивное интервью с разработчиком CityBattle от MMO13.ru
Интервью с руководителем многопользовательского шутера CityBattle: Virtual Earth от портала MMO13.ru
Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки
В недавнем интервью директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах.
Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset
Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset
Сводка из интервью с разработчиками Bless Online
Интервью с разработчиками MMORPG Bless Online
От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds
Интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии Automaton, разрабатывающей MMO/Battle Royale Mavericks: Proving Grounds.
Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта
Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое
Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel
Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры
Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании
Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы
Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи
ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.
Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios
Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...
TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?
Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.