Интервью

Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта
Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое
Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
![[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel](/images/thumb/news/6/5432.jpg?1562362417)
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel
Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры
Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds

Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании
Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы

Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи
ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.

Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios
Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?
Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.

Роль освещения: интервью с художником Pantheon: Rise of the Fallen
Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2
Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1
Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes

Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться
Когда-то Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников.

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire
Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.

Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3
На пике популярности у Destiny было 30 млн игроков в месяц, причём половина из них играла не менее трёх часов в день. Пришло время передать эстафету сиквелу.

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем
Портал Green Man Gaming взял интервью у четырёх разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds.

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация
Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft.

Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk
На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games показала три своих проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk.