Интервью
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire
Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3
На пике популярности у Destiny было 30 млн игроков в месяц, причём половина из них играла не менее трёх часов в день. Пришло время передать эстафету сиквелу.
Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем
Портал Green Man Gaming взял интервью у четырёх разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds.
Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация
Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft.
Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk
На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games показала три своих проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk.
Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017
Портал mmoculture.com подготовил небольшое интервью с разработчиком Black Desert — Pearl Abyss, встретив их представителей на мероприятии ChinaJoy2017 в Китае.
PlayerUnknown's Battlegrounds: интервью с Бренданом Грином
В этом году на EGX Rezzed портал Rock, Paper, Shotgun взял интервью у Грина о его быстром карьерном росте, планах на новые режимы в игре и многом другом.
Интервью с разработчиком Hunt: Showdown
Перевод интервью с одним из разработчиков Hunt: Showdown от Crytek
Conqueror's Blade: уникальная MMO, в которую я хотел бы играть годами
На выставке Е3 2017 один из редакторов зарубежного портала 2p.com взял интервью у гейм-директора Conqueror's Blade (ранее War Rage).
Ashes of Creation: интервью с Джеффри Бардом
Джеффри Бард когда-то изучал философию и театр, но, по правде говоря, большую часть своей жизни он играл в видеоигры и занимался их дизайном.
Wild West Online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со Штефаном Багейджем
Портал mmo-play взял интервью у Штефана Багейджа из студии 612 Games, разработчиков Wild West Online, массовой многопользовательской песочницы.
Wild West Online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование
Wild West Online появилась буквально из неоткуда и довольно внезапно.
Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории
Грядущая MMORPG про боевые искуства Justice, создаваемая компанией Netease Games, появится в стадии закрытого бета-тестирования уже в июле
Интервью со Стивеном Шарифом: как появилась концепция Ashes of Creation, подход к делу и сюжет
Стивен Шариф рассказал о своей философии, о том, как команда подходит к делу, игровом движке и сюжете.
Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE
Стало больше известно о процессе разработки, финансировании, PvE-составляющей и многом другом.
Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind
С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online впервые с релиза добавят новый класс — Варден (Warden).
Интервью с разработчиками Dark and Light о магии в игре
Разработчики из Snail Games продолжают отвечать на вопросы игроков об их новом проекте - Sandbox/MMO Dark and Light. На этот раз они собрали наиболее часто зву
Интервью с продюсером Ashes of Creation: подземелья, события и влияние игроков
Портал MMOGames взял интервью у идеолога и главы разработчики Ashes of Creation Стивена Шарифа.
Создание мира Dark And Light
На сайте Dark And Light появилось интервью, в котором разработчики рассказали о проектировании и создании мира игры.
Реалистичность War Rage и стремление к мировому уровню
Предстоящая War Rage от NetEase настолько амбициозна, что может изменить рынок жанра.