Интервью

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
04 июля 2019 в 17:07
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
30 июня 2019 в 15:18
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
28 июня 2019 в 13:05
LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

​Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG
22 июня 2019 в 12:19
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
07 июня 2019 в 15:20
Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха
01 июня 2019 в 16:43
Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре
28 мая 2019 в 19:45
Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...
28 мая 2019 в 18:18
Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге
16 мая 2019 в 15:53
Remedy: «​Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»

Remedy: «​Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»

Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy
05 мая 2019 в 15:22
Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless

Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless

Один из разработчиков Dauntless рассказал в интервью о том, как компания Epic Games помогла им с введением кроссплатформенной игры
04 мая 2019 в 19:30
От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games

От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games

Перевод интервью с разработчиком Pagan Online из студии Mad Head Games​.
14 апреля 2019 в 15:19
Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG

Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG

MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с бывшими сотрудниками Bioware, которые трудятся над новой Online RPG
10 апреля 2019 в 12:24
Интервью о подземельях с разработчиками Astellia

Интервью о подземельях с разработчиками Astellia

Недавно порталу Mmohuts удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Astellia. Полученная информация в основном касается подземелий и направлена...
09 апреля 2019 в 20:46
Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»

Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»

Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте
06 апреля 2019 в 18:19
Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков

Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation
10 марта 2019 в 16:27
Интервью с создателем Torchlight Frontiers о классах, монетизации, прогрессии и другом

Интервью с создателем Torchlight Frontiers о классах, монетизации, прогрессии и другом

Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Torchlight Frontier на русский язык.
18 февраля 2019 в 18:13
World of Tanks: Эксклюзивное интервью о колёсных танках

World of Tanks: Эксклюзивное интервью о колёсных танках

Обновление 1.4, которое ввело в World of Tanks колесную технику, стало большим событием и для игроков, и для компании Wargaming, которая шла к этому не один...
15 февраля 2019 в 20:58
Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве

Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве

На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном...
19 января 2019 в 21:31
Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Интервью с разработчиками MMORPG Blade and Soul о будущем контенте в игре, в том числе о новом классе, пробуждении и переходе на движок Unreal Engine 4
04 января 2019 в 16:28