Интервью

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку
Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact ответил на очередную порцию вопросов от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest
Один из разработчиков World of Dragon Nest рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее

Как спасти Fallout 76?
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13
Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt
Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg
Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге

Remedy: «Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»
Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy

Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless
Один из разработчиков Dauntless рассказал в интервью о том, как компания Epic Games помогла им с введением кроссплатформенной игры

От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games
Перевод интервью с разработчиком Pagan Online из студии Mad Head Games.

Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG
MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с бывшими сотрудниками Bioware, которые трудятся над новой Online RPG

Интервью о подземельях с разработчиками Astellia
Недавно порталу Mmohuts удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Astellia. Полученная информация в основном касается подземелий и направлена...

Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»
Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте