Интервью
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest
Один из разработчиков World of Dragon Nest рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13
Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха
Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре
Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt
Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...
Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg
Интервью с организатором мероприятия по EVE Online в Санкт-Петербурге
Remedy: «Мы хотим дальше создавать AAA-проекты, и они должны быть амбициозными»
Следующие несколько лет станут золотой эрой для независимых компаний, способных разрабатывать AAA-проекты — именно так считает генеральный директор Remedy
Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless
Один из разработчиков Dauntless рассказал в интервью о том, как компания Epic Games помогла им с введением кроссплатформенной игры
От казуальных игр до Pagan Online: интервью с Mad Head Games
Перевод интервью с разработчиком Pagan Online из студии Mad Head Games.
Интервью с бывшими сотрудниками BioWare об их новой Online RPG
MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с бывшими сотрудниками Bioware, которые трудятся над новой Online RPG
Интервью о подземельях с разработчиками Astellia
Недавно порталу Mmohuts удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Astellia. Полученная информация в основном касается подземелий и направлена...
Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»
Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте
Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation
Интервью с создателем Torchlight Frontiers о классах, монетизации, прогрессии и другом
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Torchlight Frontier на русский язык.
World of Tanks: Эксклюзивное интервью о колёсных танках
Обновление 1.4, которое ввело в World of Tanks колесную технику, стало большим событием и для игроков, и для компании Wargaming, которая шла к этому не один...
Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве
На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном...
Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое
Интервью с разработчиками MMORPG Blade and Soul о будущем контенте в игре, в том числе о новом классе, пробуждении и переходе на движок Unreal Engine 4