Интервью
Dual Universe: вы все будете в одном мире
На портале WCCFtech недавно было опубликовано интервью с разработчиками Dual Universe, которое поливает свет на новые интересные подробности предстоящей
Archeage Begins: интервью с Gamevil
Компания Gamevil рассказала новые подробности об Archeage Begins, мобильной версии популярной MMO.
Серия вопросов и ответов касательно Age of Wushu 2 с представителем Snail Games
Представитель Snail Games пообщался с китайским сообществом игроков и ответил на ряд вопросов касательно Sandbox MMORPG Age of Wushu 2.
Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light
Помощник продюсера Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games под ником SG_Horsejoke вновь изучил вопросы игроков и ответил на некоторых
Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day
MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark
Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light
Помощник продюсера Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games (Snail USA) продолжает раскрывать новые подробности об этой заманчивой на
Dark and Light может появиться в Steam в этом году — новая информация об игре
Sandbox MMORPG Dark and Light от компании Snail Games продолжает обрастать подробностями. Более того, разработчики начали диалог с западным комьюнити.
[ChinaJoy 2016] Первые подробности об Age of Wushu 2 из интервью с продюсером
В сети начинают появляться первые подробности о главных новинках ChinaJoy 2016. Так, например, продюсер Age of Wushu 2 Джэнхуа Су ответил на ряд вопросов
Подкаст с продюсером Revelation — Допрос с пристрастием!
Все прошедшие подкасты толкнули на идею в прямом смысле попытаться допросить с пристрастием старшего продюсера Revelation совсем с другой стороны, чтоб это
Эксклюзивное интервью с российским издателем Bless от MMO13
Несколько дней назад редакции MMO13 удалось пообщаться с издателем русской версии MMORPG Bless компанией 101XP и задать ряд вопросов касательно локализации и
Интервью с Джероми Уолшем о Chronicles of Elyria
Генеральный директор Soulbound Studios Джероми Уолш дал эксклюзивное интервью одному из зарубежный изданий, в котором рассказал много интересного о Chronicles
Эксклюзивное интервью с компанией 101XP — Будущее A.V.A на российском рынке
На днях MMO13 удалось пообщаться с относительно новым игроком на рынке клиентских многопользовательских проектов - компанией 101XP. Они рассказали нам немало
Интервью с Softmax об MMORPG The War of Genesis IV: Spiral Genesis
Компания Softmax, имеющая на родине в Корее культовый статус благодаря RPG тайтлам War of Genesis и Magna Carta, с конца двухтысячных трудится над новым
Интервью с разработчиками Black Desert о дальнейшем развитии игры
Представитель DAUM Europe PM_Belsazar опубликовал интервью с разработчики Black Desert из корейской студии Pearl Abyss. Вопросы для интервью были собраны
Эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером Paragon
Недавний анонс Paragon от знаменитой компании Epic Games не мог оставить нас равнодушными по многим причинам. Вскоре после анонса мы связались с представителем
Durango — Интервью с руководителем проекта
Мобильная песочница Durango впервые обратила на себя внимание еще в 2014 году, а в 2015 стала одной из главных звезд на проводимой в Южной Корее международной
Blade & Soul — Подробности о новом классе в интервью с разработчиками
В прошлой новости мы писали о том, что корейский издатель Blade & Soul анонсировал появление 9-го класса. Вскоре после этого на Tencent Games Carnival 2015
Escape from Tarkov — Эксклюзивное интервью с разработчиками из Battlestate Games
Всего несколько часов назад состоялся официальный анонс MMO FPS/TPS с элементами RPG под названием Escape from Tarkov от питерской студии Battlestate Games, но
ASTA: The War of Tears and Winds — Интервью с издателем Webzen
Разработанная на движке CryEngine 3 и преподносимая как "Азиатский World of Warcraft", ASTA сразу после анонса привлекла внимание игроков. Но цикл жизни
У разработчиков Soul Worker есть планы на глобальный запуск игры
На корейском ресурсе TIG опубликовано большое интервью с разработчиками Soul Worker. Среди множества вопросов, большая часть которых касалась стилистики и