[G-Star 2019] Pearl Abyss: подробности релиза четырех игр, отличия и другие вопросы в интервью после презентации

На выставке G-Star 2019 компания Pearl Abyss порадовала игроков демонстрацией четырёх новых игр: Shadow Arena, PLAN 8, DokeV и Crimson Desert. В дальнейшем авторы отправились коллективно отвечать на вопросы журналистов. Ниже вы можете видеть перевод вопросов и ответов, а так как отвечало сразу несколько разработчиков, то и ответов несколько.

Q: В чем разница между существующими играми и Plan 8?

A: Plan 8 разрабатывается как шутер следующего поколения с экзокостюмами и стильным экшеном, в котором можно увидеть MMO элементы, продемонстрированные ранее в Black Desert.

A: Plan 8 пока сложно объяснить. Трудно объяснить, потому что это связано с важными нюансами игры. Первое, на что вы обратите внимание — структура игры. Позже вы увидите, что все по-другому.

Q: Мне интересно узнать о расписании запуска новых игр.

A: Shadow Arena планируется к глобальному запуску в первой половине следующего года. Crimson Desert и DokeV дойдет до международного тестирования в 2020 году. Plan 8 будет следующим.

Q: История Black Desert очень глубока. В приквеле она станет еще сложнее?

A: В Crimson Desert мы воплотили историю намного более ранней эпохи с ее мировоззрением. Это история, не связанная с Black Desert.

Q: Игры разработаны на новом движке? Отличается ли новый движок от старого?

A: Движок у игр один. Стилистики отличаются, но все это один и тот же движок.

A: Shadow Arena использует старый движок Black Desert, а остальные — улучшенный движок следующего поколения.

Q: Интересно, почему DokeV появится на консолях и ПК?

A: Рынок мобильных игр — океан. За время работы над Black Desert мы накопили большой опыт в глобальных и мультиплатформенных аспектах. В итоге я изменил направление. Решил, что было бы лучше сделать игру для ПК и консолей. (прим: ранее игра была заявлена только мобильных устройств)

Q: Повествование в Crimson Desert выглядит крепким. Есть ли другие отличия от других MMORPG?

A: Визуальное повествование будет гораздо сильнее существующих MMORPG. Мы сфокусированы на интеграции повествования уровня консольных игр в MMORPG. Более конкретная информация будет представлена позже.

Q: Как вы воплотили жанр Battle Royale в Shadow Arena?

A: Файтинги, экшн-игры и RPG отличаются друг от друга. Суть RPG в накоплении урона. Сражения в экшн-играх отличаются: вы можете остановить входящий урон или увернуться. Что касается файтингов, то обычный человек видит элементы файтинга как систему комбо. Тем не менее, комбо чем-то похожи на RPG, так как все сводиться к разовому накоплению урона.

В Shadow Arena при атаке оппонента вам необходимо оценивать свои возможности и шансы победить или проиграть. Игра требовательна к тактике, такой как: когда использовать навыки, каковы сроки отката способностей и интервалы движения. В Shadow Arena есть место для размышлений.

Q: Является ли Shadow Arena независимой игрой, использующей IP Black Desert? Или есть точка соприкосновения с оригиналом?

A: Она независима в том смысле, что обслуживается отдельно от других игр. Тем не менее, история, настройки и персонажи тесно связаны с Black Desert.

Q: Можете ли вы объяснить особенности DokeV?

A: Студия разработки продемонстрировала много контента в видео. Это не просто игровое видео — все продумано. Это игра про коллекционирование, но в ней присутствуют элементы MMORPG.

Q: Crimson Desert, похоже, нацелена на мировой рынок больше, чем Black Desert. Чего вы ожидаете от релиза?

A: Black Desert была запущена в 2014 году, пять лет назад. В октябре 2013 года состоялось первое ЗБТ. В то время я бы ожидал меньших результатов. Однако, исходя из текущих достижений, я с нетерпением жду релиза.

Q: Когда вы планируете добавлять киберспорт в Shadow Arena? Будут ли добавлены персонажи Crimson Desert в будущем?

A: Есть план связать игру с Crimson Desert. Я подумываю о том, чтобы смешать все IP Pearl Abyss в Shadow Arena.

A: Киберспорт должен иметь надежную базу. Это приоритет. Шесть персонажей для ЗБТ имеют разный тип и сделаны для баланса. Другие герои будут добавлены в будущем. Помимо Black Desert, будут добавлены персонажи из многих игр.

Q: DokeV легко играется?

A: Каждый может наслаждаться ею. Это игра, которую вы можете купить для своего ребенка, так что она подходит всем.

Q: Как вы выбирали музыку и название для DokeV?

A: Мы выбрали музыку, которая соответствует игре. Мы выбрали название, потому что оно нам знакомо и уникально на мировом рынке. Музыка добавляет характер проекту.

Q: Что изменилось в Shadow Arena с момента первого показа?

A:. Первоначальная структура осталась, но это принципиально разные игры. В Shadow Arena 4 навыка, у всех персонажей есть удары ногами. Каждый персонаж был индивидуализирован, чтобы иметь личность. Некоторые навыки заимствованы из Black Desert, но это скорее дань игре. В дальнейшем игра будет развиваться совершенно по-другому.

Q: Какова главная награда в Shadow Arena?

A: Есть рейтинговая система для игроков, вложивших много усилий. Будут и другие элементы, демонстрирующие уровень навыка игрока.

Q: Есть ли у вас система килл-кам для обнаружения читеров и мошенничества?

A: Это одна из областей, которые меня очень волнуют. Не могу сказать, что мы умеем идеально отлавливать читы, но мы готовимся. Мы получим много отзывов после ЗБТ. Киберспорт также на рассмотрении, поэтому подготовка серьёзная.

Q: В Shadow Arena отсутствует концепция защиты. Это может сделать трудной балансировку персонажей. Сколько персонажей вы планируете?

О: Я думаю это правда. Мне бы хотелось остановиться на 50 героях. Необычные персонажи также в разработке. В том числе и те, о которых вы бы никогда не подумали в рамках Black Desert.

Q: Вы сказали выше, что DokeV может наслаждаться каждый. Тем не менее, есть трудности для завлечения различных возрастов. Как вы планируете их преодолеть?

О: В некоторых случаях взрослые могут не иметь возможности играть в игры, в которые играют ученики начальной школы. Футбольные матчи также пользуются спросом у молодых больше, чем взрослых. Если мы почувствуем этот барьер, то сможем сделать игру, которая понравится всем.

Q: Crimson Desert и Shadow Arena имеет много общего с Black Desert. Как вы будете пополнять её новым контентом?

A: Способ пополнения конечным контентом будет отличаться от Black Desert. Сюжета и квестов это тоже касается.

Q: Что означает «8» в Plan 8?

A: Это очень значимая цифра, но я пока не могу этого сказать.

Q: Каков конечный боевой контент в Crimson Desert?

A: Масштабные битвы. Наемники существуют не только для боя, они позволят вам наслаждаться различными элементами, такими как торговля и крафт. Цикл торговли, производства и потребления четко разделен.

Q: Вы рассказали о выращивании наемников в Crimson Desert. Что это значит в плане контента?

A: Наемники связаны почти со всей игрой. Если Black Desert была про индивидуальный рост и развитие, то Crimson Desert больше похожа на DokeV. Собирательство наемников — необходимость, и хорошие наемники с желаемой эффективностью собираются и воспитываются количественно и качественно. После этого вы найдете контент, в том числе и высокоуровневый, для ваших наемников. Речь идет об отправке правильных наемников и их уничтожении. Это часть стратегии и тактики, которые я упомянул во время презентации.

Q: Похоже, битва толпы станет ключевой особенностью Crimson Desert. Подобное не слишком хорошо показало себя в Корее, например, KUF. Пожалуйста, поясните, какое направление баталий предлагает Crimson Desert

A: Мы ожидаем большое количество масштабных сражений. Юниты, называемые Наемниками, являются их неотъемлемой частью.

Источник: www.gameple.co.kr
8.4
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (13)
FirstAtomsk
14 ноября 2019 в 15:04
Перевод, конечно...любопытный. Рисовые лепёшки, красный океан, растопка, все дела.
0
deadlyne
FirstAtomsk 14 ноября 2019 в 15:30 (изменён)
рисовые лепёшки, думаю, надо убрать)
0
FirstAtomsk
deadlyne 14 ноября 2019 в 16:31
Ну, ориентируясь на контекст тут и остальное можно было бы адаптировать, "красный океан", похоже, примерно соответствует кровавой бане, т.е. речь о жестокой конкуренции, а "растопить" будет логичнее транслировать как "интегрировать/внедрить".
0
SoluSoull
14 ноября 2019 в 15:12 (изменён)
Тааак. Шадов арена, 4 скила у перса, простите что? небось еще и с панели заставят их юзать? издевательство! исходя из всего что они сказали, я теперь ой как сомневаюсь, что они как то свяжут с БДО, а если этого не будет, постоянных игроков будет не так много(по крайней мере БДО игроков). Мне конечно нравится боевка, но постоянно зависать, без возможности получить награду на перса в которого потратил несколько лет, не захочется.

Кримсон, включение и отключение совместного режима, уже не плохо. Масштабные битвы шикарно, но надеюсь между игроками, а не наемниками, наемники я так понял, это боты.

Кто задавал эти вопросы? Четко спросите, будут награды с шадов арены на БДО? будет ли открытое ПвП в крисмон? всего два вопроса скажет о многом обеих играх.
0
deadlyne
SoluSoull 14 ноября 2019 в 15:37
все вопросы адресуйте пожалуйста сюда http://mmo13.ru/news/post-10895
0
ГрустныйЗомби
SoluSoull 15 ноября 2019 в 02:04
Так они же ответили по поводу ША и БДО: у игр одна история, но они не связаны, а награды на ША будут в виде рейтинга и других отличительных черт (думаю внешки, ники, иконки всякие)
Игры не связаны и наград в БДО из ША небудет.
0
SoluSoull
ГрустныйЗомби 15 ноября 2019 в 09:46
Они только сказали, что игра будет отдельно от БДО, т.е не обязательно играть БДО чтобы играть шадов арену, касательно наград я нигде не увидел точного ответа.
0
ГрустныйЗомби
SoluSoull 15 ноября 2019 в 10:25
Отдельно и есть Отдельно, т.е. две игры разделены и никак не связаны между собой.
За исключением общего лора.
Т.е. никакой связи в виде аккаунтов, персонажей, склада, лута и тд и тп - быть НЕ может.
0
deadlyne
14 ноября 2019 в 15:49
было бы круто, если интеллект наёмников будет соответствовать Dragon Dogma)
0
Melange
14 ноября 2019 в 17:10 (изменён)
Перевод доработан и оптимизирован. Немного добавлено. Исходные материалы сложные и разнятся от портала к порталу, так что возможны ошибки.
0
ГрустныйЗомби
15 ноября 2019 в 02:06
Что то ответы про КД не понравились, как правильно заметили это какой то КУФ или Конкуерс Блейд.
Посмотрим конечно, но не этого я ждал.
0
Melange
ГрустныйЗомби 15 ноября 2019 в 06:36 (изменён)
Мало кто помнит, да и мало кто знает, но в Black Desert изначально была система наемников. У игрока в попечении могло быть несколько бойцов-болванчиков, которым можно было давать команды (атаковать, охранять и т.д.) через хоткеи Z,X,C,V. Но в отличии от некоторых систем (типа безинстансовых домов), удаленных/измененных после первого ЗБТ, наемники вообще не дожили до тестов. Видимо, ноги этой идеи с наемниками в CD растут оттуда, но заморочились в этот раз серьезней. У меня очень неоднозначное отношение к показанному, в том числе и к движку, который на "новый" не тянет. Да, красиво. Детализацию, ландшафты и текстуры подтянули, но в целом все очень похоже на BDO. Более того, при внимательном рассмотрении заметны старые болячки, типа выскакивающих перед носом деревьев (скорее всего поэтому большинство сцен +/- статичные или показывают крупные планы/сцены) и отсутствие нормальных коллизий. Кроме того, в файлах клиента BDO упоминания Crimson Desert встречалось задолго до 2018 года. Думается мне, кое-кто лукавит и касательно нового движка, и касательно сроков разработки. :) Особенно с учетом обещанной глобал беты в следующем году. Сама презентация также вызывает вопросы. Тесты не за горами, информации минимум, фокус на сюжете и сингле, а также на непонятной системе наемников. Неужели это то, что стоит предлагать сообществу подобных игр на первом показе? С другой стороны, BDO для многих игроков смогла стать игрой, где они с удовольствием занимаются своими делами в одиночку, а то и вовсе играют AFK. Но даже такие игроки вряд ли приходят в BDO за сюжетом.
0
ГрустныйЗомби
Melange 15 ноября 2019 в 10:53
Ну с другой стороны, а нужно ли сейчас ПА начинать разработку крупной ААА мморпг ?
Потратить 5-6 лет разработки, кучу денег, а в итоге в 2024-25г получить "мертвого кита" ?
Рынок меняется достаточно быстро, 5-6 лет назад мы получили АА и БДО и казалось что дальше мморпг игры будут еще более масштабными, но стали популярны мобы, затем выживачи, потом ККИ, потом шутаны, после БатлРояли, после Авточесы и на фоне этого всего просто дикое развитие телефонов и мобильного гейминга.
Думаю они опасается именно этого и их линейка игр прямо соответствует последним трендам: шутан, батлрояль, мобильные покемоны и заигрывание с Монстер Хантер и Даутлес подобными играми (МХ тоже ведь был весьма популярен пару месяцев)

По поводу движка: весь треллер КД сделан как "машинима" и картинка радует. Я думаю тут компромисс, между качеством картинки и железом, как это было в свое время с БДО, игра была выше по картинке на голову среди конкурентов, но порой требовала меньших ресурсов, а со временем сделали "синематик" режим под мощные компы, тут думаю будет так же; картинка и оптимизация будет лучше чем у конкурентов во всех представленых жанрах, а когда уровень среднего железа у игроков вырастит либо они пересядут на стриминговые сервисы либо на новые консоли, то графу в этих играх выкрутят на максималки.
Что толку сейчас выпускать игры с супер-графикой где 2080 ti будет как сковородка, если эта 2080ti есть у 5% аудитории их игр.
Ну показали бы они ролик на максималках (хотя он и так был выше всяких похвал по картинке) а затем выпустили бы игру и пользователи у которых нет 2080ti сказали бы что их обдурили и картинка не соответствует, как это регулярно происходит с кучей игр от других компаний, когда при анонсе показывают один уровень графики а при выходе игры он совсем другой, гораздо хуже.
Я так думаю но не оправдываю ПА, потому что в итоге они все равно хайпуют, я могу их понять от лица крупной компании которая зарабатывает деньги, но не могу и не хочу понимать как игрок, потому что понимаю что это хайп и обдурилово в какой то степени и получим мы (в отношении КД) не новую крупную ААА мморпг, а скорее дополнение, крупное дополнение к БДО, ответвление в виде отдельной игры.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF